Услуги

Исследование рынка и Анализ данных

Процесс сбора и анализа внешних и внутренних данных для получения ценной информации для принятия решений​

Типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании:

  • Идентификация новых возможностей в отношении  клиентов, сегментов и рынков
  • Запуск новых продуктов и их позиционирование, или развитие дополнительных ассортиментных позиций
  • Ребрендинг или перезапуск существующих продуктов
  • Анализ  клиентской базы (сегментация клиентов, целевые предложения)
  • Повышение эффективности текущих предложений
  • Решение стратегических проблем

Зачем обращаться к консультантам?

  • Консультанты имеют необходимый опыт, ноу-хау и инфраструктуру для быстрого и качественного анализа данных и эффективной визуализации 
  • Консалтинговые услуги экономят время клиента, таким образом, ускоряется процесс принятия решений и затраты компенсируются в сжатые сроки
  • Консультанты являются экспертами в различных сферах деятельности (например, статистика, социология, эконометрика, маркетинг и реклама, кроме того, они имеют соответствующий опыт, накопленный в различных отраслях и странах)
  • Консультанты предоставляют нейтральную и независимую интерпретацию данных
Как это работает

Внутренний маркетинговый аудит

Анализ существующих продуктов и портфолио брендов, оценка их эффективности и типов клиентов

Результат: обзор продукции компании и клиентов

Исследование рынка

Анализ рынка включает исследование рыночной структуры, потребительских предпочтений и ожиданий, проведение сегментации клиентов, изучение конкурентов и каналов распределения

Результат: полное понимание рынка и его текущих тенденций

Разработка стратегии

Для создания стратегии, нацеленной на потребности конкретного клиента, используется информация из различных источников, охватывающая вопросы позиционирования нового продукта, программы лояльности для клиентов, разработки новой маркетинговой стратегии для существующих продуктов и брендов и т.д.

Результат: детальная стратегия с планом действий

Реализация

При необходимости, мы помогаем в реализации стратегии, участвуем в мониторинге достижений, контролируем промежуточные результаты и оказываем помощь руководству в принятии решений

Результат: успешное применение стратегии в соответствии с условиями рынка