Церемония награждения участников конкурса БРЭНД ГОДА 

27 января года состоялась церемония награждения участников конкурса «Брэнд года». Награждение проводилось в двух номинациях: потребительские и социально-ответственные бренды.

БРЭНД ГОДА — это профессиональный конкурс в Беларуси в сфере маркетинга и брэндинга. 16-ая по счету церемония награждения конкурса прошла под общим девизом «Видим курс лучших брендов». За право называться лучшими в своей области поборолись десятки государственных и негосударственных компаний.
В ходе деловой части приглашенные эксперты говорили о том, как важно сегодня правильно понимать клиента, видеть мир его глазами и «затачивать» свой бренды под его потребности, как грамотно выстраивать стратегию выхода на экспортные рынки, и какие ключевые факторы стоит учитывать.

Победитель в потребительской номинации определяется по результатам двухмесячного маркетингового исследования. 150 интервьюеров в разных городах Беларуси в формате поквартирного опроса обходят людей разных возрастных и социальных категорий, и задают вопросы, например: «Какие бренды, например, молочной продукции вы знаете, и какие бренды покупаете?» Наиболее часто упоминаемый бренд становится победителем.

В номинации «Социально-ответственный бренд» наблюдательный совет и члены жюри предлагают компании, которые могли бы побороться в этой номинации, потом изучаются бренд-пакеты, презентации и отчеты в сфере КСО этих компаний и на закрытом заседании определяется победитель.
Номинация «Социально-ответственный бренд» подразделяется на несколько категорий: «Активная социальная позиция», «Лучший работодатель», «Защита окружающей среды». По каждой из номинаций есть свои критерии оценки, по каждому из которых жюри выставляет баллы. После подсчета среднего арифметического компаниям присуждается золотая, серебряная или бронзовая медаль, а также почетные дипломы финалистов.

«Подобного рода мероприятия, как «Брэнд года», способствуют развитию маркетинга и брендинга в стране. И при подготовке таких мероприятий чувствуется, насколько сильно растут и развиваются эти профессиональные сферы в Беларуси. Потребительская номинация призвана, в первую очередь, поощрять компании, которые активно работают над созданием собственного имиджа и получают активный отклик от потребителя. Профессиональная и социально-ответственная номинации направлены на то, чтобы сделать более популярным КСО, показать, что за социальным предпринимательством будущее», - поделилась мнением Анастасия Тарасюк, сказала специалист по продвижению профессионального конкурса «Брэнд года 2016».

Поделиться