Даниэль Крутцинна, партнер CIVITTA BY считает, что главная цель таких мероприятий, как Международная конференция ADVANCEDBRANDING 2018, которая проходила в рамках конкурса БРЭНД ГОДА, — показать связь между креативом и маркетингом.
Office Life поговорил с Даниэлем о развитии рекламы, различиях белорусских и западных подходов.
«Беларусь в этом плане вообще очень интересное поле, потому что наблюдается возрождение белорусской культуры, традиций. По независимым опросам, для 25-30% аудитории очень важна идентичность белорусского продукта. Есть другая часть, для которой важнее западная коммуникация. На этой почве появляются очень интересные вещи: например, «Штолле» — российская франшиза на белорусском рынке, которая «косит» под австрийские булочные. Это и есть цели конференции: показать эту разношерстность и что здесь на самом деле нелегкий потребитель. И это к вопросу не только поколений, но и отличии ценностей. Культурная идентичность в рамках одной страны очень сильно отличается. Кто-то больше ассоциирует себя с россиянами, кто-то — с Европой, а кто-то считает: «Нет, мы белорусы, мы вообще другие» — поэтому хочет потреблять те продукты, которые имеют белорусскую идентичность. В этом плане Беларусь безумно интересна для маркетологов» - Даниэль Крутцинна.
Полное интервью Даниэля можно найти на сайте OfficeLife.