CIVITTA разработала стратегию роста для производителя оборудования для игровых площадок

Производитель оборудования для игровых площадок из региона Центральной и Восточной Европы искал привлекательные направления для расширения. Клиент рассматривал вариант стратегического роста, достигаемого добавлением новых продуктов в ассортимент продукции и выхода на новые сегменты клиентов. Компания была открыта для стратегий органического роста, а также для возможностей поглощений.

Основной ролью консалтинговой компании CIVITTA было подготовить основанный на фактах и данных анализ, раскрывающий возможные выгодные и выполнимые стратегии роста.

Компания является очень важным и прибыльным предприятием, работающим на рынке комплектующих для детских площадок и добивается успешных продаж в различных регионах. Тем не менее, владельцы и менеджеры компании знают, что они работают на очень динамично меняющемся рынке, поэтому для сохранения своих конкурентных преимуществ и финансовых показателей им необходимо идти в том же темпе, что и лидеры рынка.

Поэтому, чтобы поддержать компанию в стадии активного роста, консультанты CIVITTA рассмотрели следующие области:

  • портфель продуктов
  • потенциал роста для каждого клиентского сегмента,
  • каналы сбыта, включая запуск электронной коммерции (с нуля или путем поглощения).

Консультативный проект, проводимый CIVITTA, был сфокусирован на нескольких ключевых бизнес-вопросах:

  • Каким должен быть целевой портфель продуктов и клиентская база? Что предлагают конкуренты? Устойчиво ли конкурентное преимущество с течением времени?
  • Позволяет ли текущая система управления бизнесу расти дальше? Каковы приоритеты разных членов совета управляющих и акционеров? Есть ли возможность объединить их интерес по критическим вопросам?
  • Как динамично и рационально в финансовом плане структурировать рост? Как переориентировать бизнес с чистой B2B модели и выйти на рынок B2C продуктов? 
  • Какой должна быть структура целевого канала сбыта и как этого достичь?

В результате проекта, проведенного консультантами из CIVITTA, клиенту был предоставлен ряд рекомендаций в следующих областях:

  • согласование приоритетов всех акционеров и членов правления и реорганизация управления компанией для раскрытия потенциала дальнейшего роста,
  • запуск электронной коммерции,
  • определение интересных дополнительных целей для поглощения компаний и значительного расширения,
  • привлечение инвестиций для поддержки роста путем приобретения компании.

Даже динамично развивающаяся компания, работающая на очень конкурентном рынке, может стремиться к лучшему использованию потенциала своей отрасли. Тем не менее, решения о новых инвестициях должны основываться на достоверных данных и соответствующих выводах, разработанных на их основе.

CIVITTA - одна из немногих консалтинговых компаний, которая объединяет компетенции в области исследования рынка и стратегического консалтинга, благодаря чему она может эффективно поддерживать своих клиентов в процессе построения стратегий роста.

Поделиться