Производитель оборудования для игровых площадок из региона Центральной и Восточной Европы искал привлекательные направления для расширения. Клиент рассматривал вариант стратегического роста, достигаемого добавлением новых продуктов в ассортимент продукции и выхода на новые сегменты клиентов. Компания была открыта для стратегий органического роста, а также для возможностей поглощений.
Основной ролью консалтинговой компании CIVITTA было подготовить основанный на фактах и данных анализ, раскрывающий возможные выгодные и выполнимые стратегии роста.
Компания является очень важным и прибыльным предприятием, работающим на рынке комплектующих для детских площадок и добивается успешных продаж в различных регионах. Тем не менее, владельцы и менеджеры компании знают, что они работают на очень динамично меняющемся рынке, поэтому для сохранения своих конкурентных преимуществ и финансовых показателей им необходимо идти в том же темпе, что и лидеры рынка.
Поэтому, чтобы поддержать компанию в стадии активного роста, консультанты CIVITTA рассмотрели следующие области:
Консультативный проект, проводимый CIVITTA, был сфокусирован на нескольких ключевых бизнес-вопросах:
В результате проекта, проведенного консультантами из CIVITTA, клиенту был предоставлен ряд рекомендаций в следующих областях:
Даже динамично развивающаяся компания, работающая на очень конкурентном рынке, может стремиться к лучшему использованию потенциала своей отрасли. Тем не менее, решения о новых инвестициях должны основываться на достоверных данных и соответствующих выводах, разработанных на их основе.
CIVITTA - одна из немногих консалтинговых компаний, которая объединяет компетенции в области исследования рынка и стратегического консалтинга, благодаря чему она может эффективно поддерживать своих клиентов в процессе построения стратегий роста.