CIVITTA совместно с SATIO успешно провели исследование по анализу практик корпоративной социальной ответственности, чтобы помочь Международной федерации Красного Креста понять текущий рынок КСО, и разработать стратегию для того чтобы Красный Крест мог стать партнером частных и государственных компаний в реализации КСО инициатив в Украине, Грузии и Армении.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца (МФКК) - крупнейшая в мире гуманитарная сеть, охватывающая 150 миллионов человек в 192 национальных обществах благодаря работе более 13,7 миллионов добровольцев. Руководствуясь Стратегией Красного Креста 2020, организация хочет усилить свою роль в решении основных гуманитарных проблем и проблем развития этого десятилетия. Одно из направлений, которое Красный Крест хотел бы развивать - это расширение участия в реализации проектов в сфере КСО. Обращаясь к CIVITTA, Красный Крест был особенно заинтересован в исследовании рынка Украины, Грузии и Армении с рекомендациями по успешному контакту с предприятиями в этих странах для реализации проектов КСО.
Для проведения всестороннего исследования рынка CIVITTA и SATIO предложили провести двухэтапный анализ. На первом этапе команда проекта составила cписок компаний, которые реализовывали проекты КСО в прошлом, ранжировала их и определила наиболее активные компании. На втором этапе они связались с идентифицированными активными компаниями для интервью, чтобы узнать более подробную информацию о различных подходах, используемых компаниями при реализации проектов КСО. Результаты обоих этапов анализа были синтезированы, чтобы предоставить Красному Кресту ключевую информацию о рынках и расширить сферу контактов Красного Креста для будущего сотрудничества.
Для того, чтобы исследование было максимально репрезентативным, среди интервьюируемых компаний были представлены как средние компании (от 50 до 150 сотрудников), так и крупный бизнес (5 000+ сотрудников), как локальные компании, так и компании, входящие в международные структуры, как частные компании, так и государственные.
В качестве респондентов выступили компетентные в вопросах КСО представители компаний: специалисты по PR/маркетингу, HR менеджеры, а также топ-менеджмент компаний. Интервью проходило в формате свободной беседы и занимало около 1-2 часов.
Целью интервью было познакомиться з КСО практиками бизнеса и узнать о:
Результаты исследования включали:
Исследование также включало матрицу компаний, с которыми Красному Кресту следует контактировать в первую, вторую и третью очередь.
В 2020 году большинство предприятий, реализующих инициативы в области КСО, увеличили свои бюджеты на КСО, чтобы помочь правительствам справиться с пандемией COVID-19. Наш анализ сталкивался с случаями, когда компании увеличивали свои КСО-бюджеты в 2, 5 и даже 11 раз.
Проведённое исследование показало Красному Кресту уникальное представление об основных методах корпоративной социальной ответственности бизнеса, что поможет им лучше сформулировать свое ценностное предложение и предложить инициативы в области корпоративной социальной ответственности, которые, вероятно, будут поддерживаться и финансироваться.
Заинтересованы в анализе практик КСО и исследовании рынка? Свяжитесь с нами, чтобы узнать о тенденциях в сфере КСО в разных странах!