Используя индивидуальный подход к сбору и анализу данных, аналитики CIVITTA разработали рекомендации по стратегии ценообразования на основе тендерного анализа для рынка медицинского оборудования.
Производителю медицинских приборов требовалась поддержка опытной исследовательской компании в процессе разработки и реализации новой стратегии продаж. Для определения ценовой политики было важно знать уровень цен конкурентов и анализировать уровень ценовых изменений в зависимости от конкретных критериев, таких как количество заказанных продуктов и срок действия контракта.
Несмотря на то что общедоступные данные тендеров широко доступны, они, как правило, не структурированы и неполны. Поэтому самым важным элементом этого исследовательского проекта было:
Организация и проверка открытых данных превращает большие данные в “умные”.
Чтобы обеспечить высокую достоверность и согласованность собранных данных, CIVITTA провела анализ рекламы, опубликованной в базах данных государственных закупок, и подготовила список тендерных задач, которые были важны с точки зрения предложения клиента и которые стали основой для дальнейшей работы:
Надежный ценовой бенчмаркинг создает реальное конкурентное преимущество.
Исследовательская группа CIVITTA способна предоставить данные по 90% тендерных задач, определенных на основе контрактов.
Используя данные, предоставленные CIVITTA (как в виде баз данных, так и в виде онлайн-платформы, обеспечивающей быстрый поиск выбранной информации), наши клиенты могут:
Какие данные можно получить путем тендерного анализа?
Потенциальные покупатели
Практики закупок
Конкуренция
Дистрибьюторы
CIVITTA предоставляет клиентам данные, которые помогают им принимать лучшие бизнес-решения. Тщательно проработанные данные используются клиентами как на управленческом (разработка стратегии), так и операционном уровне для подачи тендерной заявки."