АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ВХОДА НА МЕДИЦИНСКИЙ РЫНОК

Стартап, работающий на местном рынке, рассматривал возможность международной экспансии и искал информацию о рынке диагностической визуализации в Польше.

Отчет, подготовленный экспертами CIVITTA, представил общую картину рынка и указал на важные факторы риска, которые необходимо учитывать, прежде чем принимать решение о выходе на польский медицинский рынок.

Проверка стратегии выхода на рынок

Компания, предлагающая инновационное решение в области визуальной диагностики, планирует расширить свою деятельность на новые рынки. Прежде чем принять окончательное решение, им необходимо было получить информацию о польском медицинском рынке с особым акцентом на государственный сектор.

Объем информации, запрашиваемой и анализируемой консультантами CIVITTA, включает такие темы, как:

  • организация тендеров в области визуальной диагностики,
  • требования к тендерам,
  • объем и структура заказов,
  • ведущие игроки на рынке (как со стороны компаний выигравших, так и организующих тендеры),
  • потенциальные барьеры входа на рынок.

Экспертные знания и анализ данных

Интервью с прямыми участниками рынка были наиболее важными элементами проекта. Полученная таким образом информация позволила консультантам CIVITTA проверить первоначальные гипотезы и определить дальнейшие этапы проекта.

В ходе анализа были выявлены ключевые данные о структуре рынка диагностической визуализации. Картина рынка была дополнена анализом, содержащим примеры тендерных процедур.

Хорошее знание сектора здравоохранения в Польше позволило консультантам CIVITTA в кратчайшие сроки предоставить клиенту полезные результаты.

Проверка исходных гипотез

Отчет, подготовленный экспертами CIVITTA, показал существенные различия между польским рынком и рынком, на котором клиент работал до сих пор.

В ходе анализа консультанты проверили первоначальные предположения клиента относительно стратегии выхода на рынок и выявили значительные риски, связанные с решением внедрения на польский рынок с использованием текущей бизнес-модели.

Прежде чем принять решение о выходе на новый рынок, стоит связаться с местными экспертами и получить информацию о наиболее важных характеристиках выбранного рынка. Иногда различия между отдельными рынками приводят к тому, что одну и ту же стратегию нельзя использовать на текущем и новом рынках.

Поделиться