В последние годы индустрия освещения развивается очень динамично. Движущей силой отрасли являются тенденции, связанные с развитием производства, включая светодиодные технологии и интеллектуальные системы управления освещением.
Регулирующие факторы также играют важную роль. Повышение энергоэффективности является одной из основных целей энергетической политики Европейского Союза. «Европа 2020» - стратегия, принятая для стимулирования развития экономики ЕС. Она предполагает стремление к увеличению эффективного использования энергии на 20%, что требует осуществления изменений в сфере потребления энергии, то есть в освещении.
В ближайшие годы можно ожидать дальнейшего роста рынка освещения, что в первую очередь будет касаться энергосбережения и оцифровки.
Анализируя наиболее важные тренды освещения, мы видим значительное увеличение важности таких аспектов, как:
Энергоэффективность, светодиодное освещение и технология LiFi остаются популярными проблемами, хотя и не такими, как раньше.
LED технология произвела революцию в светотехнической промышленности. В настоящее время стоимость мирового рынка светодиодов составляет большую часть всего мирового рынка освещения, и, согласно прогнозам, к 2025 году доля светодиодных технологий на рынке освещения достигнет 95%.
Растущая популярность светодиодного освещения обусловлена несколькими факторами:
Интернет вещей — это концепция, согласно которой объекты (например, бытовые приборы, осветительные приборы) прямо или косвенно собирают, обрабатывают или обмениваются данными через интеллектуальную электрическую установку или компьютерную сеть.
Области применения интернета вещей в основном не ограничены, но в контексте систем освещения стоит упомянуть четыре основных области:
Предложение интеллектуальных решений, соответствующих концепции Интернета вещей, постепенно перестает быть тенденцией, а вместо этого становится нормой или даже обязательством для производителей светильников.
Освещение, ориентированное на человека, предназначено для устранения негативных последствий длительного воздействия искусственного света, то есть нарушения регуляции естественного ритма жизни и неблагоприятного воздействия на общую психофизическую подготовленность (снижение продуктивности, утомляемость, проблемы с концентрацией внимания, раздражительность, бессонница).
Решения HCL – это в дополнение к автоматической центральной настройке освещения в зависимости от типа помещения, времени суток, типа работы. Они также обеспечивают возможность индивидуального управления освещением на отдельных рабочих местах.
HCL может применяться очень широко:
LiFi (Light Fidelity) – интересное решение, которое можно использовать там, где нельзя использовать традиционный WiFi. LiFi использует световые волны для обеспечения сверхбыстрой технологии беспроводной передачи данных.
В ближайшие годы LiFi вряд ли заменит традиционные технологии передачи по всему миру, но использование видимого света имеет несколько очень важных преимуществ. В настоящее время он уже может дополнять доступные сети, а в будущем он может революционизировать беспроводную передачу данных. Прогнозируется, что до 2023 года мировой рынок LiFi увеличит стоимость на 50 миллиардов долларов.
Сильные стороны LiFi:
Ограничения на использование LiFi:
Тенденции, видимые в индустрии освещения, оказывают значительное влияние как на сегменты B2B, так и B2C. Многие компании могут извлечь выгоду из внедрения современных световых решений, таких как Smart Lighting, HCL и LiFi. Вот почему все больше производителей и дистрибьюторов в индустрии освещения рассматривают возможность инвестирования в технологические инновации.
Однако, если компания хочет представить новые продукты в своем портфеле или выйти на новые рынки, она должна провести подробное исследование, чтобы:
Только собранные надлежащим образом данные могут быть основой для разработки успешной стратегии развития и проведения эффективных продаж и маркетинговых мероприятий.
Мы отслеживаем тенденции в светотехнической отрасли, чтобы поддержать клиентов, которым необходимо принимать стратегические решения относительно роста их бизнеса.
Мы знаем, что вести бизнес в такой динамично изменяющейся и инновационной среде – сложная задача. Именно поэтому мы поддерживаем клиентов посредством бизнес-консалтинга, маркетинговых исследований и внедрения инноваций.