Исследование – это необходимый шаг в принятии любых решений и постановке ключевых задач для всех типов организаций. Мы проводим качественные и количественные маркетинговые исследования, используя данные, собранные с помощью интервью (CAPI/CATI), онлайн-панели, фокус-групп и т.д. Результат проделанной работы помогает компаниям и организациям понять предпочтения и запросы целевой аудитории, оценить эффективность маркетинговой кампании, сформировать оптимальное ценовое предложение и таким образом повысить качество обслуживания клиентов.

Наши исследования включают:

Продуктовое исследование
Исследование поведения потребителя
Исследования государственной политики
Проекты по оценке

Наши исследования включают:

Как мы это делаем

Аналитика баз данных

Мы оцениваем рынки с разных сторон (объём/динамика/условия/конкуренты) в ходе кабинетных исследований, статистического анализа, интервью с экспертами и др. В большинстве стран, где представлены офисы CIVITTA, мы работаем с собственной сетью интервьюеров и полностью оборудованными комнатами для фокус-групп.

 

Мы специалисты по аналитике данных

Оценка продуктивности текущей деятельности и исследование наиболее эффективных путей будущего развития — важная составляющая успеха в бизнесе. Всё это требует глобальной аналитики больших данных, но стремительно меняющаяся компания может просто не иметь достаточно человеческих ресурсов и времени, чтобы проводить подобное исследование. Поэтому CIVITTA предлагает услуги анализа деятельности фирмы для выявления её сильных и слабых сторон, возможностей роста и оценки достижимого результата деятельности. Обращаясь к нашим специалистам по аналитике данных, вы можете быть уверены в их оперативном реагировании и комплексном подходе к решению поставленных задач. Мы помогаем развиваться вашему делу, занимаясь его продвижением и оптимизацией, и тем самым позволяем вам быстрее достигнуть желаемого результата. Аналитика данных в бизнесе — один из важнейших компонентов грамотного развития, а если она проведена сотрудниками CIVITTA, вы можете не сомневаться, что это пойдёт исключительно на пользу предприятию.

ПРИНИМАЙ БИЗНЕС-РЕШЕНИЯ НА ОСНОВЕ ЭКСПЕРТНОЙ АНАЛИТИКИ

Уточнить стоимость

Кейсы

2019-10-09
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ИНВЕСТИЦИИ В $...
2019-10-02
ПОИСК БИЗНЕС-ПАРТНЕРОВ НА НОВОМ...
2019-09-17
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА ДЛЯ ВХОДА НА...