Мы поддерживаем компании, государственные структуры и стартапы, помогая осуществлять значимые стратегические изменения в своем бизнесе, организации и обществе. Вместе с клиентом мы разрабатываем системы стратегического планирования, создаём новые модели для работы бизнеса и государственных органов, планируем выход на новые рынки. Таким образом, мы меняем образ мышления и стимулируем организационные преобразования. Наши решения основываются на опыте и лучших практиках, применяемых в разных странах и отраслях.

Наш стратегический консалтинг включает:

Стратегия
Оценка привлекательности рынка
Организационная и корпоративная культура
Управление изменениями

Наш стратегический консалтинг включает:

Как мы это делаем

Компания стратегического консалтинга

Типичные стратегические преобразования включают в себя несколько этапов: диагностика, разработка решений, планирование и реализация. Мы начинаем работу над такими проектами с тщательного анализа текущих операций и метрик, затем переходим к идентификации внутренних и внешних возможностей, поиску путей адаптации к динамично изменяющейся рыночной среде, постановке целей и приоритетов, написанию бизнес-планов и оказанию поддержки в их реализации.

 

Стратегический консалтинг в Беларуси и мире.

В современном стремительно прогрессирующем информационном пространстве важно грамотно подходить к разработке стратегии бизнеса, уметь анализировать постоянно меняющийся рынок и мгновенно реагировать на эти изменения. Зачастую в этом деле, требующем тщательного внимания, руководителю организации не обойтись без помощи опытных специалистов, сведущих в продвижении бизнеса. Мы предлагаем услугу по разработке эффективной стратегии управления фирмой, используя сильные стороны бизнеса и полагаясь на обширный опыт наших сотрудников. Компания CIVITTA готова предоставить вам услуги профессионального стратегического консалтинга независимо от размеров фирмы и объёмов производства: мы работаем как с частными компаниями, так и с государственными учреждениями, со знанием дела подходим индивидуально к проблеме каждого клиента. Наши специалисты проанализируют потенциал компании и предложат наиболее действенные тактики развития и маркетинга, стратегии управления персоналом и конкурентоспособности предприятия. CIVITTA – одна из ведущих организаций в стратегическом консалтинге, а разработка стратегии компании - одно из основных направлений нашей работы. Вместе с вами мы готовы развивать ваш бизнес и обеспечить его успех.

Что представляет собой стратегический консалтинг в компании Сивитта? 

Одна из важнейших сфер управленческого консалтинга – разработка стратегии развития предприятия. Стратегический консалтинг предусматривает не только анализ тенденций рынка, поиск новых возможностей и минимизацию издержек, но также и разработку плана функционирования бизнеса на некоторое время вперёд и внедрение дополнительных систем поддержки. Каждый проект компаний, предоставляющих услуги стратегического консалтинга, поручается целому штату сотрудников, что обеспечивает существование нескольких точек зрения на варианты развития фирмы клиента в любой ситуации.

Исследование текущей и возможных ситуаций с различных сторон обуславливает формирование наиболее полной тактики, способной предусмотреть практически любые риски. Кроме того, стратегия разрабатывается сугубо индивидуально, так как путь модернизации и продвижения на рынке, выбранный для одного предприятия, может загнать в кризис другое. Именно поэтому стратегический консалтинг так эффективно работает в условиях современной экономики.

 

Разработка маркетинговой стратегии

Разработка маркетинговой стратегии компании строится, в первую очередь, на анализе структуры, элементов и тенденций рынка. На основе этих данных формируется базовая линия дальнейшего продвижения фирмы и производимой продукции или услуг, в том числе, прорабатываются возможности для совершенствования внутренних процессов. Услуга разработки маркетинговой стратегии предприятия, которую предлагает своим клиентам CIVITTA, – это эффективный инструмент для создания маркетинговой политики. Она служит для продвижения продукции и формируется индивидуально в зависимости от ресурсов и планов фирмы на долгосрочном интервале. Стратегия маркетинга включает ценообразование, сбыт и логистику, информирование и ещё целый ряд составляющих, внимание к которым способно обеспечить результативную реализацию и увеличение прибыли. Основными целями при разработке маркетинговой стратегии компании любой направленности остаются повышение уровня продаж и привлекательности товара, обеспечение лидерства в определённом сегменте.

[email protected]

УЛУЧШИ СВОЮ СТРАТЕГИЮ, ЧТОБЫ УСКОРИТЬ РОСТ

Уточнить стоимость

Кейсы

2023-03-22
Разработка рекомендаций по...
2021-05-18
CIVITTA и SATIO помогли Красному...
2019-10-09
КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ИНВЕСТИЦИИ В $...